Ford B-MAX — практичный, изящный и компактный автомобиль. Эта модель выпущена для того чтобы заменить критикуемый всеми Fusion и завоевать лидирующие позиции среди компактных универсалов. Главной особенностью авто является его универсальность. Благодаря скользящим сидениям можно не только увеличить грузовое пространство, но и место для ног. Дизайн автомобиля имеет самобытный вид. Большие передние фары, аккуратные задние и увеличенные колесные дуги подчеркивают индивидуальность данного автомобиля.
Дизайн салона очень напоминает Fiesta, которую хвалили за высокое качество. Не забыли конструкторы и про безопасность. Автомобиль просто напичкан всеми современными системами безопасности, которые отвечают всем стандартам Euro NCAP.
Результаты краш-теста Ford B-MAX:
- Лобовой удар: 14.7
- Боковой удар: 8.0
- Удар сзади: 3.2
- Защита пассажира и водителя: 92%
- Защита ребенка: 84%
- Пешеходы: 67%
Пассажир и водитель
Капсула салона осталась невредимой при фронтальном ударе. У манекена не пострадали ноги и бедра, а это значит что водитель и передний пассажир хорошо защищены от серьезных травм. Ford B-MAX набрал максимальное количество баллов во время бокового удара. Исключены серьезные травмы, и грудная клетка водителя хорошо защищена от удара о рулевое колесо. Подголовники хорошо защищают шею и голову от травм при ударе сзади.
Дети
Во время динамических испытаний B-MAX показал себя с лучшей стороны и поэтому за защиту 3-летнего ребенка он получил максимальное количество очков. Риск получения детьми травм от удара об элементы интерьера салона исключен. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить. Благодаря тому, что водителю предоставляется информация о статусе подушки безопасности, автомобиль получил дополнительные баллы. Кроме того в салоне нанесены предупреждающие знаки которые информируют о том что установка детского сидения без отключения подушки безопасности запрещена.
Пешеход
Автомобиль набрал максимальное количество баллов в этой категории. Конструкция бампера и капота исключает возможность получение пешеходом серьезных травм.
Системы безопасности
Электронный контроль устойчивости и датчик ремней безопасности (только передние сидения) являются стандартными для базовой комплектации и отвечают требованиям Euro NCAP.