Новая шкода Суперб с первого взгляда подкупает своими габаритами. Дверные проемы машины расширены до такой степени, что, кажется, в салон могут войти все пассажиры враз. Широкие двери распахиваются почти перпендикулярно. А верхний край дверного проема приподнят настолько, что его нельзя «поймать» лбом.
Салон автомобиля
Заглянув внутрь, ощущение восторга усиливается. Как много места! Широкие сидения и освободившиеся сантиметры позволяют свободно разместиться в салоне. Даже рослые пассажиры могут не опасаться за свою голову. Одно «но» — задние сидения Суперба очень уж жесткие. При сидении на задних пассажирских местах невольно возникает мысль, что чехи позаимствовали кресла с рейсового автобуса. Во всем остальном салон достоин восхищения. Отделка панели из пластика, мягкого на ощупь. Сам интерьер хоть и не отличается кричащей роскошью, но вполне приятный и очень уютный.
Двигатель и ходовая
Но неправильно бы было оценивать машину только по комфорту в салоне. На трассе тестировалась Шкода Суперб, оснащенная четырехцилиндровым турбированным движком 1.8 TSI. Технических новаторств в паре двигатель-коробка никаких нет, но они обеспечивают солидную тягу и довольно бодрое ускорение. 160 «лошадей» двигателя выкладываются по полной. Однако коробка не любит резких движений. Шкода – машина аккуратная. Резкое надавливание акселератора в пол вызывают у коробки конвульсивные подергивания. Причем, как бы, не понимая действий водителя, она сразу переходит в аварийный режим. При плавном нажатии машина динамично набирает скорость. Так что, в пробках с этой машиной будут проблемы.
Управление
В отличии от коробки, рулевое управление у Шкоды отличное. Чехи постарались «приручить» машину до такой степени, что она слушается малейших движений руля. Не поворотах руль несколько тяжелеет, но в пределах разумного. К тому же система стабилизации крена и ESP обеспечивают надежное поведение автомобиля. После апробации машины сложилось впечатление, что чехи создавали Суперб специально для женщин. Степенная размеренность и аккуратность, не терпящая грубого отношения, — основные показательные качества машины.
Видео обзор автомобиля
Седан-лифтбек от чешского производителя, скорее всего, придется по душе российским автолюбителям, чем привычные японцы такого же класса. Уже первые заявки на машины этой модели показывают, что россияне не обошли вниманием чешскую новинку. Этому, отчасти, способствует ценовой диапазон Шкоды Суперб. В автосалонах лифтбек от Школы стоит на 150 – 200 тысяч дешевле японских аналогов. Автосалоны предлагают Суперб как в базовой комплектации, так и с полным набором дополнительных опций. Здесь же проводится выкуп аварийных авто.
Модификации