Что выбирает среднестатистический владелец автомобиля в России в 2015 году?

Почему складывается такая ситуация?
Аналитические данные показывают, что официального дилера выбирает подавляющее большинство автовладельцев в первые 3 года — когда автомобиль на гарантии.
В первые 3 года выбирают ремонт у официального дилера. Связано это с тем, что на новый автомобиль распространяется гарантия и многие верят, что «… если ремонтировать не у официалов — гарантия пропадет…!»
Это все бред! Гарантия распространяется на автомобиль и не распространяется на отдельные запасные части и комплектующие (расходники).
Собирайте все чеки на расходники — масла, в первую очередь и все будет хорошо.
Что обычно говорят дилеры:
- «…Вы должны по договору...» — в договоре ничего про обязанности ремонта у них нет! Нет таких обязательств и в сервисной книжке. Да и не может быть.
- «…А если вы заливали плохой бензин или использовали не оригинальное масло — мы не виноваты…». Это они опять же должны доказать, что произошло по вине масла, а не вы оправдываться. Когда речь идет о выдаче сертифицированного заключения с этой причиной — менеджеры в центрах начинают мяться и забирают машину в ремонт в любом случае.
Ситуация усугубляется, когда Вы не являетесь первым владельцем автомобиля и купили авто до окончания гарантийного срока. Многие почему то считают, что они не имеют морального права на ремонт. Хотя юридические основания есть все!
Все верно — 23% только остается ремонтироваться у официальных дилеров после окончания гарантийного срока.
Никто не хочет переплачивать в 2-3 раза, причем при отсутствии дальнейших гарантий на ремонт автомобиля.

Так кого выбирать?
Мы привели значения статистики, а выбирает владелец. Одно можно точно сказать — к официальным дилерам обращаются люди у которых есть лишние деньги. Ведь у новых автомобилей ТО проходит только заменой масла, фильтров и внешним осмотром.