+7/495/923-93-75

+7/926/555-06-16

info@vikupbitih.ru

Оперативно, безопасно, по максимальной цене!

заявка на выкуп автомашины
Марка

Модель

Коробка

Год вып.

Ваше имя

Телефон

E-mail

Примечание

Загрузить фото
Проверка на спам
Введите символы

Что нужно знать при покупке бу автомобиля?

Что нужно знать при покупке бу автомобиля?В этой статье поговорим о особенностях продажи-покупки автомобилей. Информация собрана от профессионалов и на основе практического опыта специалистов нашей компании по выкупу автомобилей.

Почему Вам эта информация будет полезна?

  • никакой “воды”, все по делу;
  • никакой дополнительной рекламы!
  • конкретные практические советы – где и что!
  • основано на практическом опыте и знаниях!

Ваши мысли можете написать ниже в комментариях или на нашей специальной ветке форума.

1. Проверка документов на машину

  • они должны быть в наличии! Это самое главное, как вы понимаете!
  • ПТС – посмотреть количество владельцев. Особое внимание необходимо обратить на количество владельцев. Если машина относительно “свежая”, но при этом имеет более 3-4 владельцев или ПТС вообще весь исписан – это повод насторожиться.
    Или брали покататься и продать (а значит не следили за тех. состоянием). В общем ПТС – это лакмусовая бумажка для автомобиля.
    Самый лучший вариант – всего 1 владелец у машины.
  • особые отметки в ПТС. Возможно машину перекрашивали, документы взамен потерянных, в залоге и тп.
    Если автомобиль ввозился из-за границы – обязательно проверьте наличие отметки о растаможивании.
  • Сервисная книжка. Она должна быть в наличии. В ней указываются все ТО и где проходил. Это документ подтверждающий, что за автомобилем следили! Оформление кредитного автомобиля должно вызвать особенное внимание.
  • Обратите внимание на продавца! Если он лукавит, не договаривает, чего-то не знает – повнимательней присмотритесь к автомобилю.

элементы, на которые надо обратить внимание

2. Кузов

Обращаем внимание, что автомобиль надо смотреть чистый. Чтобы все царапины и деформации были видны.

  • обращайте внимание на стекла; иногда там пишут полезную информацию. К примеру машина 2007 года, а стекло 2010. Значит меняли.
    На стеклах могут быть следы краски. Проверка – проведите пальцем по стеклу. Иногда их можно почувствовать.
  • Разные оттенки цветов элементов кузова. Это тоже важная вещь! Значит перекрашивали и восстанавливали.
  • Используйте специальные приборы – “толщиномеры“. Они покажут Вам толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Если была покраска, это будет видно сразу. Замерять надо в нескольких местах.
    Но это если есть средства на такой прибор или занимаетесь профессионально. Можно попросить у знакомых.
  • Форма крыши – машины, которые переворачивались часто имеют разную форму крыши. Может быть “задран” какой-либо угол или выемка.
  • Надписи на стеклах должны быть одинаковыми. Если не одинаковые – задавайте вопрос “почему?”. Значит их меняли.
  • Зазоры в элементах кузова! Они должны быть одинаковые. Если они разные – значит машину ремонтировали и элементы прилегают не совсем плотно. Особое внимание обратите на “морду” автомобиля. В районе прилегания фар машины это хорошо видно.
  • Вмятины и царапины – это видно сразу и они понижают стоимость автомобиля. Почему? Если их вовремя не убрать – возможна коррозия с дальнейшими последствиями.
  • Колеса – форма и наличие родных колпаков говорит о отсутствии повреждений. Если резину “тянет”, она “жует” резину – тревожный звоночек. Это могло произойти после удара и смещения осей или общей геометрии автомобиля. Либо не делали сход-развал.
  • Багажник – обратите внимание на соединение корпуса. Места точечной сварки должны быть хорошо видны и быть ровными. Если не ровно, или видна шпатлевка – плохо, значит ремонтировали.
    Обязательно поднять накладку, закрывающую запасное колесо. Там не должно быть ржавчины и восстановленных элементов.

осмотр салона перед покупкой

3. Салон

  • Рулевое колесо. Он должен быть чистый и не затертый. Если руль затертый, а на спидометре небольшой пробег – тут явно не его меняли на старый, а пробег скрутили.
    Рельеф руля, ямочки – если они стерты – пробег машины за 200 тыс. Это факт.
  • Печка, кондиционер.  Обязательно покрутите все ручки и понажимайте кнопочки. Все должно работать. Теплый и холодный воздух по Вашему желанию.
  • Обивка салона. Чтобы не было пятен и повреждений.
  • наличие потертостей на пластике в салоне.
  • Подушки безопасности. Они могли срабатывать. Чтобы это понять – посмотрите болтики крепления руля или цвет крышки пластика, ее закрывающий.
  • Ошибки на панели управления. Что то может не работать. Оранжевые или красные значки должны инициировать у Вас вопросы к владельцу.

осмотр двигателя перед покупкой

4. Двигатель

Перед осмотром двигателя не заводите машину!

  • Визуальным осмотром убеждаемся в отсутствии подтеков масла.
  • Проверить уровень масла. Это важный параметр. Вообще его проверять надо разок в неделю. Если уровень масла не находится на нужном уровне (между отметками min и max, то за машиной не следят).
  • Заводиться двигатель должен легко. Работать ровно и без лишних нехарактерных звуков. Набирать обороты на холостом ходу легко.
  • Слишком чистый двигатель тоже подозрительно. Тут главное и не “перебдеть”. Часто двигатель мыть нельзя. Возможны замыкания и др. неприятные ситуации.
  • Уровень жидкостей (тормозной, гидроусилителя руля, антифриз, омывающая жидкость и др.) должны быть в норме, на нужных отметках.
  • Болты должны быть на месте, не сорваны, с “родной” краской.

Общие рекомендации

Сядьте за руль. Вам должно быть комфортно, удобно и Вы должны почувствовать, что это Ваш автомобиль. Это важно.

Передвижение на авто

Обязательно попробуйте прокатиться самому на автомобиле. Почувствовать его.

Поработайте с коробкой передач во время езды. Особенно если на машине коробка автомат. Шума и ударов при включении не должно быть.

Обратите внимание как работает подвеска во время передвижения. Не должно ничего шуметь или стучать.

Еще о руле

При езде отпустите руль – автомобиль не должно вести вправо-влево. При достижении крайних точек поворота руля не должно быть посторонних звуков.

Не должно быть глюков с электроникой

Если они есть – надо разбираться. Возможно автомобиль был погружен в воду. Замыкания в электрике часто бывают именно из-за этого.

Отправить эту статью своему другу!










Отправить
Полезные статьи
  • Будущее ОСАГО: Приложение для оформления ДТП
    Информационные технологии продолжают облегчать жизнь ...
  • «Закон о полиции»: Изменения в регламенте для сотрудников ГИБДД
    20 октября вступила в силу новая редакция регламента МВД. Изменения кос...
  • Обновленные штрафы за нарушение прав пешеходов
    На очередном заседании Государственной думы принято решение ужесточить ...