К сожалению, принятие недавно новых законов ОСАГО и правилах ремонта авто внесло коррективы в работу автосервисов. Изменилось отношение клиентов к официальным представителям автомарок и частным СТО.
Причина простая — недостаточная компенсация расходов на ремонт, выделенных по закону заставляет идти сервисы на уловки. Результаты от клиентов смотрите ниже в таблице.
Опасения автовладельцев при обращении в автосервис
- Навязывание ненужных работ;
- недостаточна компетентность сотрудников автосервиса;
- фактический счет больше озвученного;
- использование сотрудниками сервиса некачественных деталей и расходников;
- подмена качественных деталей клиента на некачественные;
- вероятность повреждения автомобиля;
- отсутствие автомобиля на длительный срок ремонта.
Что касается необходимости продажи автомобиля после аварии — тут есть «виноватая» сторона, которой государство никак не гарантировало ремонт (раз виноват — ремонтируй сам). Ей придется проводить оценку и восстановление авто за свой счет.