Новый Honda Civic 2012 является ярким примером того к чему должны стремиться все производители. Недавние испытания показали, что этот автомобиль обладает высокой безопасностью и получил от Euro NCAP 5 звезд из 5. Такой результат был достигнут благодаря тому, что у Honda есть свой собственный высокотехнологичный краш-тест центр в Японии. В этом центре новые автомобили подвергаются испытаниям на разной скорости и под разными углами.
На разработку нового Civic ушло четыре года. Большинство элементов было усовершенствовано или заменено на новые. Особое внимание конструкторы уделили подвеске, комфортности и безопасности. Был оптимизирован двигатель, повышена производительность и сокращены выбросы СО2.
Результаты теста
- Лобовой удар: 15.0
- Боковой удар: 8.0
- Удар о столб: 7.4.
- Удар сзади: 3.3
- Безопасность пешеходов: 69%
- Безопасность детей: 83%
Водитель и взрослые пассажиры
Благодаря хорошо подготовленным подголовникам автомобиль смог набрать максимальное количество при боковом и заднем ударе. При лобовом краш-тесте были начислены штрафные баллы за то, что есть риск получить травмы о рулевое колесо и торпеду. Колени водителя могут получить серьезные травмы. Во время столкновения область живота, голова и таз не подвергаются серьезным нагрузкам, а вот грудная клетка испытывает небольшие нагрузки, которые создаются ремнем безопасности.
Дети
Во время испытаний использовался манекен трехлетнего ребенка. При боковом ударе ребенок четко фиксировался в детском кресле и избегал контакта с элементами интерьера автомобиля. При установке кресла на переднее сидение есть возможность отключить пассажирскую подушку безопасности. Кроме того конструкцией предусмотрено размещение кресла назад в сторону движения. За понятную и подробную инструкцию автомобиль получил дополнительные баллы. Установить детское кресло безопасности можно за пару минут.
Безопасность пешеходов
Новый Civic 2012 обладает безопасным передним бампером и капотом. В этом испытании автомобиль получил максимальное количество баллов.
Системы
Машина стандартной комплектации оборудована системой динамической стабилизации, датчиками не пристегнутых ремней всех пассажиров. Все они прошли испытания и отвечают требованиям Euro NCAP.
Для повышения безопасности на автомобили с механической КПП устанавливается система Hill Start Assist которая предотвращает откат автомобиля назад во время переноса ноги с педали тормоза на медаль газа на подъемах.