Компактный кроссовер Ниссан Жук был запущен в производство в конце 2010 года. За это время японский автомобиль потеснил на европейском рынке модели других производителей. Наибольший уровень продаж в Европе пришелся на комплектацию Nissan Tekna. Это демонстрирует готовность Ниссан вести конкурентную борьбу с представителями в «В» сегменте.
Спустя полгода со старта продаж, Ниссан Жук подвергся краш-тесту по методике Euro NCAP. Эксперты оценили работу систем безопасности Жука в пять звезд. Это наивысшая оценка. По итогам испытаний система активной и пассивной безопасности Ниссан Жук сработала на 71%.
Лобовой удар
Лобовой краш-тест был оценен в 13.7 баллов. При лобовом столкновении кузов кроссовера получил значительные деформации только в области моторного отсека. Манекены оказались надежно защищены подушками безопасности. Однако эксперты отметили, что при более высокой скорости колени и бедра водителя и переднего пассажира могут получить повреждения элементами приборной панели.
Фронтальный удар
Фронтальный краш-тест получил оценку в 7.7 балла. Система пассивной безопасности при боковом ударе сработала незамедлительно. Манекен не получил каких-либо видимых повреждений.
Защита при ударе о столб получила 7.7 балла. Как и при лобовом ударе, при столкновении со столбом кузов получил значительные повреждения без ущерба здоровью пассажирам. Чего нельзя сказать об ударе сзади. В этом случае безопасность оказалась на уровне всего 2.7 балла. В результате заднего наезда есть вероятность повреждения шейного отдела у задних пассажиров.
Детская защита
Уровень детской безопасности получил самую высокую оценку – 40 баллов. Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском удерживающем устройстве, в момент лобового удара сдвинулся вперед в пределах допустимого расстояния. Ремни безопасности детского кресла надежно защитили голову манекена от повреждения.
В противовес хорошей безопасности водителя и пассажиров, безопасность пешеходов у Ниссан Жук была оценена всего в 41%.Особую опасность для пеших участников движения представляет капот кроссовера. Хотя остальная плоскость капота все же обеспечивает некоторую безопасность в местах возможных ударов головой.
Комплектация машины
Nissan Juke приобрел хорошую популярность в России. Компактные размеры, хорошая управляемость, довольно мощная силовая установка привлекает российских автолюбителей. В Россию Ниссан Жук поставляется в комплектации с бензиновым двигателем, объемом 1,6 л. Двигатель может идти в одной из шести модификаций. Не смотря на небольшой объем, силовой агрегат обладает приличной мощностью – 117 и 190 л.с. в настоящее время в автосалонах представлен широкий модельный ряд автомобилей Ниссан, включая новый кроссовер. Автосалоны занимаются продажей новых машин и выкупают аварийные авто.