+7/495/923-93-75

+7/926/555-06-16

info@vikupbitih.ru

Оперативно, безопасно, по максимальной цене!

заявка на выкуп автомашины
Марка

Модель

Коробка

Год вып.

Ваше имя

Телефон

E-mail

Примечание

Загрузить фото
Проверка на спам
Введите символы
калькулятор выкупа автомобиля

Краш-тест Subaru Legacy

Пятидверные универсалы Субару прочно обосновались на российском рынке. Удобное вождение и комфорт привлекают автолюбителей. Помимо этого, Легаси заслужила уважение своей неприхотливостью. Машина хорошо заводится даже в тридцатиградусный мороз. Одним из главных преимуществ Легаси стала система помощи водителю.

Однако, несмотря на восторженные отзывы владельцев, система безопасности Субару Легаси не идеальна. Хоть по общей оценке проведенных краш-тестов ей и было поставлено пять звезд, максимальный уровень защиты всего 79%.

Краш-тест, проведенный по методике Euro NCAP, показал следующие результаты:

Лобовой тест

При лобовом столкновении безопасность пассажирских мест оставалась стабильной. Но манекены получили травмы бедер и коленей жесткими элементами панели приборов. По оценке экспертов защита этих областей тела чрезвычайно слабая. К тому же, кузов автомобиля заметно деформировался, что может быть небезопасно в условиях реального удара.

Фронтальный тест

При проведении данных испытаний машина показала наилучшие результаты. Защита сработала с максимальной эффективностью. Безопасность при фронтальном ударе получила максимальную оценку. Чего нельзя сказать про столкновение со столбом. Боковой удар о столб грудная клетка манекена получила сильные повреждения и датчики показали слабый уровень защиты.

Наезд сзади

При заднем столкновении эксперты тоже отметили достаточно высокий уровень травматизма. Особенно слабой оказалась защита шейного отдела позвоночника.

Защита детей

При лобовом столкновении манекен ребенка в детском кресле сдвинулся вперед в допустимых пределах. Во время фронтального столкновения с барьером головы детских манекенов должным образом удержали ремни безопасности кресел. В Субару Легаси подушки безопасности на переднем пассажирском сидении может отключаться. Это позволяет установить детское кресло против движения. Ко всему прочему, сама подушка безопасности снабжена лейблом, на котором подробно описана угроза установки детского кресла без отключения подушки. Эксперты оценили детскую защиту на уровне 73%.

Защита пешехода

Наиболее опасным местом для пешеходов у Субару Легаси оказался перед капота. Защита в этой области не получила ни одного очка. С другой стороны, бампер показал достаточную защиту ног пешехода. Основная плоскость капота тоже показала достаточный уровень защиты в местах вероятного удара головой ребенка и взрослого. Общая оценка защиты пешеходов оказалась 58%.

Исходя из вышесказанного, выбирая Subaru Legacy, следует учитывать несовершенство системы безопасности. В противном случае машина может оказаться в местах выкупа аварийных авто, а водитель с пассажирами в больнице.

Отправить эту статью своему другу!










Отправить
Полезные статьи
  • Будущее ОСАГО: Приложение для оформления ДТП
    Информационные технологии продолжают облегчать жизнь ...
  • «Закон о полиции»: Изменения в регламенте для сотрудников ГИБДД
    20 октября вступила в силу новая редакция регламента МВД. Изменения кос...
  • Обновленные штрафы за нарушение прав пешеходов
    На очередном заседании Государственной думы принято решение ужесточить ...