Как заметили эксперты слабые места у автомобилей одной модели часто одни и те же. Эта тенденция характерна также для многих иностранных марок. Причиной чаще всего служит то, что эти машины проектировались для эксплуатации в других условиях, отличных от российских. Поэтому и характер неисправностей носить типовой системный характер.
Аналитики систематизировали эти неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются работники автосервисов в Москве.

Для автомобилей Volkswagen и Skoda это:
- роботизированная семиступенчатая «сухая» КПП DSG;
- механизм сцепления (в среднем после 40 000 км пробега).
Для Ford Focus – при пробеге 40 000 км большая вероятность выхода бензонасоса из строя.
Hyundai Solaris – после 30 000 км пробега и более, существует большая вероятность поломки подшипника ступиц колёс.
У KIA Rio возникают те же проблемы с подшипниками ступиц, но уже где то на уровне 35 000 – 50 000 км пробега.
Nissan Teana имеет проблемы с ремнём вариатора уже после 60 000 км.
Супер надёжная Toyota Camry после 80 000 км часто имеет неисправности насоса системы охлаждения.
На автомобилях Chevrolet при пробеге 30 000 – 40 000 км начинают вызывать беспокойство амортизаторы и стойка стабилизатора.
У Opel Astra на 40 000 – 60 000 км часто фиксировались неисправности термостата.
Владельцы различных моделей Mitsubishi часто обращаются в автосервисы в Москве с жалобами на неисправность рулевой рейки.
При эксплуатации автомобиля в городских условиях, наиболее характерными неисправностями являются:
- проблемы с КПП;
- сцеплением;
- перегревом двигателя.
Езда за городской чертой по некачественным дорогам провоцирует неисправности:
- ходовой части;
- рулевого механизма.