пишите нам в мессенджеры Пишите в мессенджеры

+7(926)992-60-50

Оперативно, безопасно, по максимальной цене!

заявка на выкуп автомашины
Марка

Модель

Коробка

Год вып.

Ваше имя

Телефон

E-mail

Примечание

Загрузить фото
Проверка на спам
Введите символы
калькулятор выкупа автомобиля

Стоит ли покупать электромобиль?

По оценкам зарубежных аналитиков количество и значение электромобилей во всём мире будет возрастать уже в среднесрочной перспективе, а к 2025 году объём продаж таких машин достигнет 25 млн.шт.

В России сейчас насчитывается 920 (по данным агентства «АВТОСТАТ» на 1 января 2017г.) электромобилей, передвигающихся за счёт электричества, они более экологичны и экономичны, чем бензиновые и дизельные. По данным агентства, в России представлены 7 моделей электромобилей:

Тип автомобиля Кол.-во ед. Стоимость (млн. руб) Запас хода (км)
Nissan-Leaf 340 ок. 1,2 150
Mitsubisi-MIEV 263 ок. 1 150
Tesla Model S 177 ок. 7 450
Lada Ellada 93 1,2 140

Остальные представители электромобилей (Renault Twizy, BMWi3, Tesla Model X) представлены незначительно – их количество каждой модели не превышает и 20 единиц.

Учитывая средний пробег по городу (до 100 км), все электрокары, кроме Tesla Model X, приходится заряжать ежедневно. В основном автомобилисты делают это ночью, и существуют следующие способы зарядки батареи:

  • домашнее устройство зарядки 220V в гараже, из квартиры или подвала многоэтажного дома(по согласованию с соответствующими организациями и при наличии счётчика);
  • на специализированных заправках (в Москве около 100 городских заправок 220 – 350V);
  • подключение к мощным розеткам (от пылесоса на автомойках 350V).

Так как на заправочных станциях зачастую в основном розетки на 220V, а для экспресс зарядки за 30 – 40 минут требуются хотя бы 350V, то приходится договариваться с сотрудниками автомоечных станций и подключатся к их профессиональной розетке 350V.

Стоимость зарядки электромобиля (при одинаковом пробеге) обойдётся в среднем в 3 раза дешевле, чем для бензинового автомобиля такого же класса.

Расходы на ремонт такие же, как и обычных авто, ломаются они реже. В основном ломается подвеска или ходовая, но это можно устранить в автосервисе в Москве. Не нужно тратится на фильтры и другие технические расходные материалы, в таких автомобилях они отсутствуют.

Транспортный налог на электромобиль такой же, как и на обычный — 150 рублей за 1л.с. (эти налоги в Московской и Калужской областях отменены).

Приятным дополнением ко всему является то, что стоянки для электромобилей в Москве предоставляются бесплатно.

Чтобы стимулировать водителей пересаживаться на экологически чистый транспорт, обсуждаются  возможность предоставить им ездить по специально выделенной полосе.

К недостаткам эксплуатации электромобилей относятся:

  • отсутствие разветвлённого сервиса;
  • эксплуатация батареи рассчитана на пять лет и с каждой зарядкой ёмкость батареи уменьшается (стоимость батареи порядка 8 000 у.е.);
  • дополнительные трудности при поиске места зарядки;
  • ограниченный запас хода (без подзарядки);
  • отсутствие спроса на вторичном рынке на подержанные электромобили.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что электромобили на российском рынке в настоящее время большим спросом не пользуются, всего 11 единиц было продано за два месяца 2017 года. Можно сделать вывод, что такой вид транспорта хорош в качестве семейного автомобиля для езды по городу при небольших пробегах.

Loading

Полезные статьи
  • вторая жизнь бу автомобилей после продажи
    Вторая жизнь машины - вариант использования после продажи
    БУ автомобили могут быть прекрасным решением для орга...
  • послепродажное обслуживание - рейтинг 2023
    Обслуживание авто после продажи - рейтинг за 2023
    В рамках совместного партнерского исследования DSI-20...
  • что нужно проверить при покупке авто
    3 способа избежать мошенников при продаже авто
    В наше время, когда продажа автомобилей происходит в ...